р. Иосиф Телушкин

Еврейская мудрость

Жду Ваших писем!

=ГЛАВНАЯ =ИЗРАНЕТ =ШОА =ИСТОРИЯ =ИЕРУСАЛИМ =НОВОСТИ =ТРАДИЦИИ =МУЗЕЙ = СИОНИЗМ = АТЛАС = ОГЛАВЛЕНИЕ =

Часть VI Холокост. Катастрофа европейского еврейства

71. Что говорили нацисты

Адольф Гитлер

Я часто был пророком и надо мной часто смеялись. Когда я боролся за власть, евреи со смехом встречали мои пророчества о захвате власти в Германии и окончательном решении еврейского вопроса. Думаю, что теперь этот смех стал у них поперек горла.

Сегодня я снова попробую сделать прорицание. Если мировому еврейскому капиталу вновь удастся втянуть нации в очередную войну, то результатом будет не большевизация земли и победа евреев, а уничтожение еврейской расы в Европе.

Адольф Гитлер, 30 января 1939 г. Эта речь прозвучала в Рейхстаге по поводу шестилетнего юбилея прихода нацистов к власти, через семь месяцев после вторжения в Польшу и начала Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны Гитлер по крайней мере пять раз ссылался на это пророчество. В 1942 году он добавил: "Когда-то немецкие евреи смеялись над моими пророчествами. Я не знаю, смеются ли они сейчас или потеряли всякое желание смеяться. Но я повторяю: скоро они перестанут смеяться повсюду, и это пророчество тоже сбудется". (Заметьте: в обеих речах Гитлер с параноидальной уверенностью повторяет, что евреи смеялись над ним.)

Современные исследователи Холокоста не уверены, собирался ли Гитлер уничтожить евреев с самого начала, или этот план родился у него уже во время войны. Хотя из последней главы "Майн Кампф" уже ясно, что он долго играл с идеей об отравлении большого количества евреев газом:

Если бы в начале войны (Первой мировой) и во время нее двенадцать или пятнадцать тысяч иудейских коррупционеров были отравлены газом… то смерть миллионов на фронте не прошла бы даром.

Адольф Гитлер, "Майн Кампф"

Больше всего я прошу от лидера нации и его подданных скрупулезного соблюдения расовых законов и безжалостной борьбы со всемирными отравителями всех народов - международным еврейством.

Последнее "свидетельство" Гитлера перед немецким народом, 29 апреля 1945 г., за день до самоубийства

Люди, которые мало знакомы с антисемитскими идеями нацистов, считают, что для Гитлера евреи были просто козлами отпущения, на которых можно было свалить немецкие проблемы, чтобы добиться политической власти. Историк Люси Давидович, автор "Войны против евреев", убедительно доказывает обратное: "Расовый империализм и фанатичное стремление уничтожить евреев были доминирующим мотивом его стремления к власти", Гитлер не ругал евреев, чтобы захватить власть. Он захватил власть, чтобы уничтожить евреев. Ненависть к евреям была сущностью его идеологии, а не политической маской. Ничто не может служить этому лучшим доказательством, чем его последняя речь перед немецким народом, главный "Завет" которой - продолжать сражаться с евреями.

Иозеф Геббельс

Конечно, еврей - человеческое существо. Но и блоха - живое существо, только не очень приятное. Так как блоха неприятна нам, мы не обязаны позволять ей жить и процветать… скорее нашей обязанностью является уничтожить ее. Так же и с евреями.

Речь 1929 г. Цит. по С. С. Аронсфельду, "Тексты Холокоста"

Позднее Геббельс стал министром пропаганды Третьего Рейха.

Заметьте, чтоэти слова об уничтожении были произнесены за четыре года до прихода нацистов к власти. Их намерения расправиться с демократией видны из другого утверждения:

Мы войдем в Рейхстаг, чтобы разрушить Веймарский порядок его же оружием: мы идем как враги.

Геббельс раскрывает политические планы нацистов. Веймарская республика была слабым, погрязшим в кризисе и раздорах, но демократическим государством.

Это прямое отрицание демократии заставляет задуматься, следует ли предоставлять политические права тем, кто использует демократические средства для разрушения демократии. Такие организации, как Американский Союз Гражданских Свобод утверждают, что демократическое правительство не имеет права ограничивать политическую свободу своих противников. На это можно возразить, что позволять врагам демократии использовать демократические выборы для прихода к власти - все равно, что позволять людям, объявившим о своем намерении ограбить банк, купить пистолет. В самом деле, нацисты пришли к власти вполне демократическим путем, а не в результате переворота.

(Еще более нелепое положение сложилось в современной России. Ее Конституция прямо запрещает "пропаганду… классовой розни и ненависти"; между тем здесь легально действуют несколько коммунистических партий. Каждая из них, правда, заявляет о своей "приверженности идеям демократии", но можно ли верить этим заверениям, если идеология их целиком построена на "классовой борьбе"? А что же "демократы"? Запретили ли они антидемократическим партиям участвовать в выборах? Конечно, половина населения страны испытывает ностальгию по временам "бесплатных" здравоохранения и образования и "гарантированной" работы, по временам, когда "они делали вид, что платят нам, а мы делали вид, что работаем". Но что мешает демократам провести расследование деяний коммунистов, установить, действительно ли проводимая ими политика была причиной гибели десятков миллионов наших сограждан? Это могло бы изменить сознание значительной части электората. - Ред.)

Эпоха педантичных еврейских интеллектуалов подошла к концу.

Прошлое объято пламенем.

Геббельс, май 1933 года, в здании Оперы напротив Берлинского университета, обращаясь к толпе, сжигающей книги

Те, кто сжигает книги, будет, в конце концов, жечь людей.

Генрих Гейне, немецкий поэт, еврей, XIX в.

(В нацистской Германии) путь от сжигания книг до сжигания людей занял восемь лет.

Михаэль Бирнбаум, "Мир должен знать"(Вышеприведенные цитаты и комментарии взяты из этой книги.)

Многие вспомнили слова Гейне, когда тысячи немецких студентов и профессоров бросали книги из библиотек и магазинов в огромные костры. Сжигались в основном книги еврейских авторов и таких писателей-антифашистов, как Томас Манн. Во Франкфурте церемония превратилась в страшный карнавал: книги везли в телегах, запряженных быками, а оркестр играл "Похоронный марш" Шопена.

Генрих Гиммлер об "окончательном решении"

Я также хочу поговорить с вами откровенно на достаточно тяжелую тему. Между собой мы упоминаем об этом открыто, но ни в коем случае нельзя обсуждать эту тему публично. Я имею в виду эвакуацию евреев, уничтожение еврейской расы… Большинство из вас видели, как в единую кучу свалена сотня трупов… а пять сотен? а тысяча? Пройти через это и остаться, не принимая во внимание исключения, вызванные человеческой слабостью, хорошими людьми, - вот что является высшей степенью закалки (для арийца). Вот страница нашей истории, которая не написана… и никогда не будет написана.

Генрих Гиммлер, глава CС, в речи, обращенной к руководителям СС и полиции в Познани (тогда - немецкая, сейчас - польская территория), октябрь 1943 г.

"Пройти через это и остаться…хорошими людьми" - самое поразительное и парадоксальное высказывание Гиммлера.

Историк Ричард Брайтман, автор труда "Архитектор Геноцида: Гиммлер и окончательное решение", заметил, что хотя обычно Гиммлер тщательно заботился о конспирации, особенно в том, что касалось Холокоста, эта речь записывалась на магнитофон. В своей речи, длившейся три часа десять минут, Гиммлер оправдывал Холокост нуждами самозащиты: "У нас есть моральное право, долг перед нашим народом… уничтожить эту расу, как они хотели уничтожить нас".

Однако не все немецкие лидеры считали Холокост оправданным, хотя бы из практических соображений. Например, 18 сентября 1942 года генерал Курт Фрайхер фон Гиенат обратился к правительству с меморандумом, в котором обозначил нехватку трудовых ресурсов и указал, что труд еврейских рабов весьма необходим Рейху. Он предложил замедлить уничтожение евреев: "Необходимо уничтожить евреев так быстро, как это возможно, но не нанося ущерба необходимым для продолжения войны работам".

Через двенадцать дней Гитлер отправил Гиената в отставку и постановил: "Принять меры против тех, кто думает, что служит интересам военной индустрии, а на самом деле поддерживает евреев и их интересы" (Люси Давидович, "Хрестоматия по Холокосту").

До и после воины

Я не хочу ничего от евреев… Они просто должны исчезнуть… Мы должны уничтожать их при любой представившейся возможности.

Ганс Франк, нацистский комендант Польши, 16 декабря 1941 г.

Германии не искупить своей вины и за тысячу лет.

Ганс Франк, спустя пять лет, на Нюрнбергском процессе


=ГЛАВНАЯ =ИЗРАНЕТ =ШОА =ИСТОРИЯ =ИЕРУСАЛИМ =НОВОСТИ =ТРАДИЦИИ =МУЗЕЙ = СИОНИЗМ = АТЛАС = ОГЛАВЛЕНИЕ =