Дворкин И.
В ПОИСКАХ ЛИЦА. ФИЛОСОФСКИЕ И МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПОНЯТИЙ Я, ТЫ, ОН, ОНО, МЫ В ФИЛОСОФИИ ДИАЛОГА
PDF

Жду Ваших писем!

=ГЛАВНАЯ =ИЗРАНЕТ =ШОА =ИСТОРИЯ =ИЕРУСАЛИМ =НОВОСТИ =ТРАДИЦИИ =МУЗЕЙ = СИОНИЗМ = АТЛАС =

Еврейский университет в Иерусалиме

Международный центр университетского преподавания еврейской цивилизации.

Задачей данной статьи является исследование происхождения философских понятий, выраженных личными местоимениями в религиозном мышлении и превращение их в строгие понятия рациональной философии.
Центральные понятия философии диалога, обозначающиеся личными местоимениями пришли в философию сравнительно недавно: в античной и средневековой философии они отсутствуют.
Господствующая в эхти эпохи онтологическая традиция кладет в основу мира представление о безликом универсальном сущем.
В XVII веке в философию проникает понятие Я - Эго, вслед за ним другие местоименные структуры. Определение источников местоименных понятий, ставших основополагающими в философии диалога важно как в историческом, так и собственно в философском плане.
Исторически, понятия, выраженные при помощи личных местоимений, являлись частью религиозной и мистической мысли еще в древности.
В Средние века личные местоимения превращаются в важные мистические категории, по крайней мере, в суфизме и кабале.
НАстоящее раскрытие личностности в философии начинаются с Когена, Розенцвейга, Бубера, Эбнера и т.д.
Все они черпают свое вдохновение из религиозной и мистической мысли.


=ГЛАВНАЯ =ИЗРАНЕТ =ШОА =ИСТОРИЯ =ИЕРУСАЛИМ =НОВОСТИ =ТРАДИЦИИ =МУЗЕЙ = СИОНИЗМ = АТЛАС =