ХАДАССА БЕН-ИТТО

ЛОЖЬ, КОТОРАЯ НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ

"ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ":
СТОЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ
ПИШИТЕ

= Главная = Изранет = ШОА = История = Новости = Традиции =
= Музей = Антисемитизм = ОГЛАВЛЕНИЕ =

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕМЦЫ

После первого заседания суда прошел почти год, а ответчикам так и не удалось найти для себя эксперта. Не то чтобы они не пытались. Они предлагали суду одно имя за другим, однако письма, которые секретарь суда посылал называемым ими людям, либо встречали отказ, либо вообще оставались без ответа. Адвокаты сторон множество раз встречались в кабинете судьи, и ответчики прибегали ко всевозможным уловкам, добиваясь одной отсрочки слушания за другой. В конце концов терпение судьи Мейера лопнуло. Он назначил судебным экспертом Карла Альберта Лоосли и принял кандидатуру профессора Аргура Баумгартена, предложенного в качестве эксперта истцами. Ответчикам предложить было больше некого. 8 августа 1934 года судья отправил экспертам письма, в которых официально подтверждал их назначение и предлагал им представить свои заключения к 15 октября. Заседание суда было назначено на 29 октября 1934 года.

19 октября, за десять дней до начала суда, фон Ролль отправил в Мюнхен, в Коричневый дом, письмо, касающееся "суда над сионскими протоколами". Адреса не требовалось. Коричневый дом был штаб-квартирой Гитлера.

Он испытывает крайний пессимизм по части исхода процесса, писал фон Ролль, поскольку их адвокат наделал множество ошибок, да еще и вышел за это время из членов движения. Он просит о помощи - материалами и деньгами. Евреи намереваются представить свидетелей, собранных со всего мира, утверждал он, людей очень известных, а у защиты нет никаких свидетельств, которые удалось бы противопоставить их показаниям. Он спрашивал, не может ли Коричневый дом снабдить защиту свидетелем-экспертом и материальными средствами. Евреи, предупреждал он, собираются нанести нацистскому движению смертельный удар.

Получение письма было официально подтверждено 2 ноября не кем иным, как помощником Гитлера Рудольфом Гессом. Письмо, писал Гесс, будет передано в юридический отдел.

Однако Коричневый дом предпочел официально в Бернском процессе не участвовать. Эта роль была поручена Вельтдинсту, его отделению в Эрфурте, возглавляемому Ульрихом Флейшгауэром. Контакт с этой группой установил Борис Тедли, поскольку он к тому времени стал отвечать за работу издательства Вельтдинста, именовавшегося "У. Бодунг". Издательство было основано в 1919 году Флейшгауэром, обер-лейтенантом в отставке, во время Первой мировой войны командовавшим артиллерийским подразделением и получившим тяжелые ранения.

В 1933 году он перебрался в Эрфурт и организовал там Вельтдинст, центр по распространению антисемитской пропаганды, имевший целью установить связи с антисемитами разных стран. Финансируемый правительством Германии эрфуртский центр стремился создать международную организацию для противодействия "всемирному еврейству". Его информационный бюллетень, также именовавшийся "Вельтдинст", открыто заявлял о намерении "покончить с махинациями еврейского подполья". Все публикации центра, включая и антисемитский словарь "Сигилла вери", переводились на множество языков и распространялись в разных странах. Флейшгауэр стал также основателем и главой Панарийского союза, международной организации антисемитов, ежегодно устраивавшей в Эрфурте тайный конгресс под его председательством.

Я принялась за изучение утверждений о международном еврейском заговоре. А в итоге получила доказательства существования международной сети, состоящей из отдельных лиц и организаций, связанных общей для них ненавистью к евреям, стремлением припутать их к любому преступлению и изобразить как величайшую угрозу миру во всем мире вообще и благополучию людей во всех христианских странах в частности.

Сколько я ни искала, я так и не сумела найти в их переписке ни единого следа честной попытки установить истину. Вопрос о вине евреев вообще не обсуждался, ее принимали как данность. Исторические события не изучались, но автоматически истолковывались так, чтобы связать их с евреями. Не было предпринято ни единой попытки отыскать для процесса правдивые данные; вся деятельность была направлена на манипуляцию фактами и изобретение тактических методов, которые позволили бы извратить истину.

Лучшего орудия, чем "Протоколы сионских мудрецов", они найти не могли, как и лучшей организации для поддержки в суде, чем эрфуртский Вельтдинст. В сущности, Бернский процесс был для Ульриха Флейшгауэра подарком свыше. Он нашел общественную арену, на которой мог сразиться с евреями и тем самым доказать вождям рейха свою полезность для общего дела.

22 октября 1934 года Флейшгауэр написал фон Роллю, предлагая помощь во время процесса и заверяя, что хорошо знаком с еврейской проблематикой. Уже первое его письмо содержало прямое распределение ролей. Флейшгауэр не желал играть вторую скрипку, он дал ясно понять, что намерен занять руководящее положение; он затребовал дословные стенографические записи всех уже состоявшихся заседаний суда и добавил:

"Объясните, пожалуйста, "еврейству", что подобные процессы лишь откроют миру правду о власти евреев, что все выйдет на свет Божий, чего евреи обычно стараются избегать. Заставьте их понять, какая глупость этот процесс, он лишь позволит множеству арийцев узнать правду о евреях".

Так началось тесное, иногда мучительное и болезненное, сотрудничество между защитой Бернского процесса и нацистской штаб-квартирой в Эрфурте. Главной фигурой стал Флейшгауэр.


= Главная = Изранет = ШОА = История = Новости = Традиции =
= Музей = Антисемитизм = ОГЛАВЛЕНИЕ =